Откуда спрос на грузоперевозки
В сельском хозяйстве, нефтегазовой отрасли, горнодобывающем секторе экономики именно спецтехника выполняет самые сложные и ответственные задачи и помогает повысить эффективность производства в целом.
В настоящее время в указанных отраслях экономики трудятся самые разные компании и организации, фирмы и индивидуальные предприниматели.
Часть из них имеет свой собственный парк автомобильной и специальной техники, другие предпочитают использовать возможности аренды для выполнения сезонных и других видов работ.
В такой ситуации появляется спрос на средства доставки тяжелой техники к месту строительства, ремонта и т.п. Таким образом, формируется поле деятельности для предпринимателей, занимающихся грузоперевозкой.
Одновременно можно оказывать целый комплекс сопутствующих услуг по доставке крупногабаритных, опасных и других видов грузов.
Спрос на рынке грузоперевозок
Рынок грузоперевозок перенасыщен самыми разными предложениями от компании и организаций, индивидуальных предпринимателей и даже от частных лиц.
Конкурентная борьба между ними ведется достаточно активно, в результате чего происходят положительные изменения, а именно:
- повышается качество обслуживания;
- снижается себестоимость;
- обеспечивается повышенная надежность, точность и оперативность выполнения заказа;
- становится возможным осуществить доставку самых разных категорий грузов в наиболее отдаленные и труднодоступные места проведения работ.
У лиц и организаций, занимающихся грузоперевозками, для получения прибыли и дальнейшего развития должны всегда быть клиенты.
Чем большее их число удастся привлечь, тем активнее, успешнее и прибыльнее будет идти бизнес. Следовательно, достижение успеха в бизнесе напрямую связано с увеличением числа заказов.
Методы привлечения клиентов для грузоперевозок
Как же добиться того, чтобы выбор у заказчиков всегда был в вашу пользу? Где найти клиентов на грузоперевозки и как с минимальными финансовыми расходами привлечь их на свою сторону?
Реклама
Единственно верное и правильное решение как найти клиентов на грузоперевозки – это реклама. Именно с помощью качественной, целенаправленной рекламной компании можно наиболее эффективно заявить о себе и привлечь внимание потенциальных клиентов.
Существует масса способов и методов рекламы, от простых объявлений в газетах, журналах и на специализированных сайтах, до нанесения названия компании на кузов автомобиля с указанием контактных данных.
Насколько эффективен тот или иной метод, судить можно по результатам, сравнивая число заказчиков по отчетным периодам, например – по месяцам.
Вместе с тем, выбирая лучший вариант как найти клиентов на грузоперевозки, следует обратить внимание на то, чтобы реклама была целевой, направленной на конкретного клиента. Простое развешивание объявлений (что на фонарных столбах, что в СМИ – это минимальный эффект!).
Целевой подход
Разнообразная реклама, используемая на улицах, вдоль дорог и трасс, плакаты и баннеры, растяжки и другие способы передачи информации принесут определенный успех, однако лучшим выбором, где найти клиентов на грузоперевозки, будет специально разработанное, профессионально составленное и разосланное потенциальным клиентам коммерческое предложение.
Что это такое?
Для составления коммерческого предложения, как правило, должен использоваться фирменный бланк той компании или организации, которая предлагает свои услуги на рынке грузоперевозок.
Здесь необходимо ярко, красочно, лаконично и конкретно описать те услуги, которые вы предполагаете оказывать своим клиентам. Важно выделить выгодные преимущества, такие как, например:
- доступная цена;
- отличное техническое состояние автомобилей;
- стаж и опыт водителей;
- сохранность груза;
- скорость доставки;
- территория охвата;
- другие вопросы, которые по мнению руководства организации помогут решить, как найти клиентов на грузоперевозки, подчеркнут выгодные преимущества именно вашей организации.
Поиск адресатов
После того, как такое предложение подготовлено, необходимо правильно разослать его потенциальным клиентам. Для этого можно воспользоваться различными источниками информации.
Самый простой и эффективный способ – найти в справочнике предприятия и организации, которые по вашему мнению могут быть заинтересованы в доставке тяжелой техники к месту проведения работ или грузов – по назначению. Категории заинтересованных лиц нами были определены в начале статьи, но список может быть многократно расширен.
Здесь важно проявить творческий подход и целеустремленность. Рассылку по всем отобранным адресам целесообразно осуществлять не менее 1 раза в месяц по почте России, и не реже 1 раза в неделю – на адреса электронной почты в интернете.
Таким образом, с помощью регулярных рассылок, активно продвигаемой рекламной компании можно решить главную задачу, а именно – как найти клиентов на грузоперевозки. Самое главное – необходимо применять гибкость, разносторонний подход и креативность и тогда результат не заставит себя ждать.