Новости, обзоры, технические характеристики, обслуживание, ремонт, запасные части и принадлежности, фото и видеоматериалы о современной спецтехнике отечественного и зарубежного производства.

Малотоннажный грузовик Isuzu NQR75

Автор: Admin | Тэги: , , , , , | Комментарии: 0

Малотоннажный грузовик Isuzu NQR75 регулярно встречается на наших дорогах. Автомобиль отлично справляется с возложенной на него задачей — перевозкой грузов до 5 тонн по городу и пригороду. На шасси грузовика могут устанавливаться надстройки различного назначения — от обычного фургона до монтажной вышки. Японские автомобили Isuzu с серией NQR с 2006 года производятся в России, что положительно влияет на их стоимость. Тех, кто впервые услышал о технике Isuzu могут волновать закономерные вопросы. Что представляет собой Isuzu NQR75? Насколько он надежен? Каковы отзывы владельцев данной техники? Данная статья призвана ответить на все эти вопросы.

Грузовик Isuzu NQR75 — неприхотливый трудяга

Немного истории. Японская автомобилестроительная компания имеет более чем вековую историю, которая стартовала в 1916 году. С 1949 г. производитель стал известен под названием Isuzu Motors Limited. Уже в 1969 г. компания поставляла продукцию в СССР. В 1990-е годы Isuzu вышел на первую позицию в мире по производству среднетоннажных и тяжелотоннажных грузовиков. В 2007 году Isuzu совместно с «Северсталь-Авто» организовали общее предприятие. Благодаря этому в Татарстане было налажено производство грузовиков, с количеством выпуска 25 тысяч единиц в год. В Японии Isuzu до сих пор остается лидером по производству коммерческого транспорта.

На фотографии ниже представлен образец базы рассматриваемой техники.

грузовик Isuzu NQR75

Назначение и особенности малотоннажного грузовика Isuzu NQR75

Isuzu NQR75 — грузовик с многогранным характером. Сферы применения Isuzu NQR75 весьма разнообразны. С 2007 года на рынок стали поставляться рестайлинговые модификации — NQR75P и NQR75R. Модификация NQR75R считается удлиненной базой. Если говорить о фургонах, модели могут быть промтоварные, изотермические, либо мебельные. В изотермических фургонах в качестве теплоизолирующего материала используются пенополиуретановые сендвич-панели. Сфера применения грузовика зависит от вида надстройки.

  • Тентовый фургон. Каркас может быть демонтирован. Материал ПВХ.
  • Бортовой грузовик. Высота борта 40 см., борта откидные. Материал — оцинкованный металл.
  • Эвакуатор. Платформа эвакуатора сдвижная. Комплектуется лебедкой с гидроприводом.
  • Гидроборт.
  • Манипулятор. Установка монтируется за кабиной водителя.
  • Вышка монтажная. Может быть установлена коленчатая (22 м.), либо телескопическая (18 м.) вышка.
  • Мусоровоз.
  • Мультилифт.
  • Молоковоз.

Производитель «Северсталь-авто» выпускает не все виды надстроек. Некоторые варианты выпускают и монтируют сторонние фирмы.

Грузовик Isuzu NQR75 отличается простым управлением и малым радиусом разворота, что благоприятствует работе в больших городах с узкими улицами. Другими достоинствами грузовика являются:

  • Приспособленность к сложным условиям работы. Автомобиль проектировался для работы в дорожных условиях разной сложности. Он оснащен надежной клепаной рамой лестничного типа, усиленными элементами подвески и подогревом топливного фильтра. Кабина и рама проходят антикоррозийную обработку.
  • Компоновка. Благодаря бескапотной компоновке повышается маневренность и обзорность. Данная компоновка увеличивает полезный размер платформы.
  • Безопасность и комфорт. Кабина и двери автомобиля усилены дополнительными металлическими вставками. Система отопления и вентилирования кабины тщательно продумана. Автомобиль комплектуется гидроусилителем, системами ABS, ASR. Грузовик оснащен большими зеркалами заднего вида на выносных кронштейнах. Мощные фары и наличие противотуманок способствуют качественному освещению дороги в темное время суток. Наличие двухместного пассажирского сидения и большое количество ниш и полочек позволяет комфортно работать в автомобиле трем работникам.
  • Ремонтопригодность. Опускаемая кабина облегчает доступ к обслуживанию основных агрегатов и узлов автомобиля. Расходные материалы и запчасти доступны по цене. В России работает более 100 центров «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», где обученные мастера способны произвести детальную диагностику и осуществить качественный ремонт Isuzu.

На фото представлен манипулятор на базе Исузу ngr75.

Манипулятор Isuzu ngr75

Устройство Isuzu NQR75

В последнее время значительно возрос спрос на автомобили малой и средней грузоподъёмности. Благодаря своим характеристикам грузовик Isuzu нашел применение в транспортных компаниях, занимающихся перевозкой грузов и оборудования небольшими партиями. Надежность и неприхотливость грузовика позволяет использовать его на постоянных маршрутах.

Рабочее место

Инженеры «японца» постарались сделать кабину максимально удобной и приспособленной для полноценного рабочего дня водителя и двух пассажиров. Поручень и подножка, в виде металлической решётки, находятся на удобной высоте. Это значительно облегчает посадку и высадку. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте и углу наклона, оборудована гидравлическим усилителем. Водительское сидение обладает необходимым минимумом регулировок. Приборы выполнены с достаточно полной, четкой оцифровкой. Материалы отделки недорогие, но качественные, детали салона отлично подогнаны.

В кабине расположено множество ящичков и полочек. Среднее кресло трансформируется в удобный столик. За крайним сидением пассажира находится место для инструментов. Автомобиль может комплектоваться электрическими стеклоподъёмниками и вентиляционным люком в крыше с разными уровнями регулировки. Может быть доукомплектован автомагнитолой, навигатором, средствами связи и контроля.

Среди органов управления — стояночный тормоз барабанной конструкции с тросовым соединением и горный тормоз, упрощающий торможение при помощи двигателя.

солон кабины Isuzu

Подвеска и рама

Как заявляет производитель, грузовик создавался для работы в тяжёлых условиях. Это становится очевидно при рассмотрении элементов подвески. Автомобиль имеет клепаную раму с лонжеронами высотой 216 мм. Подвеска выполнена в рессорном исполнении. Задняя подвеска усилена 5-листовыми подрессорниками.

Двигатель

На грузовик устанавливается дизельный двигатель 4HK1 без турбонаддува мощностью 150 лошадиных сил с рабочим объёмом 5,1 л. По заверению производителя, отсутствие турбонаддува и повышение объёма двигателя нацелено на снижение расходов, связанных с эксплуатацией. Двигатель имеет чугунный блок и «сухие» гильзы цилиндров. Обладает большим ресурсом, прост в ремонте и обслуживании. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании может выдерживать пробег до 1 млн километров. Как отмечают собственники автомобилей, работа дизельного агрегата практически не передается на органы управления автомобилем.

Трансмиссия

Автомобиль выпускается с механическим типом трансмиссии. Коробка передач имеет 5 режимов скоростей. Сцепление выполнено в однодисковом сухом исполнении.

Тормозная система

Все колеса оборудованы барабанным тормозным механизмом со штатной системой ABS. Система имеет двухконтурное исполнение. Гидравлический усилитель руля и усилитель системы тормозов находятся в одном блоке. По заверениям дилеров, тормозные колодки ходят 200-300 тысяч км. Естественно, много зависит также от стиля езды.

малотоннажный грузовик
ХарактеристикаПоказатель
Общая масса, т2,46
Максимальная грузоподъемность, т5,04
Номинальная скорость, км/час100
Тип двигателяДизельный агрегат ISUZU 4HK1 Euro 3
Мощность силового агрегата, л.с.150
Объем силового агрегата, см35193
Радиус разворота, м7,6
Всего человеко мест3
ПриводЗадний
ТрансмиссияМеханическая 5-ти ступенчатая
Дорожный просвет, м2,35
Объем бака, л100 ДТ
Расход топлива при 100% нагрузки, литр/100 км 17
Ширина колеи, м1,65
Ширина агрегата, м1,99
Длинна агрегата, м6,61
Высота агрегата, м2,3

Отзывы владельцев и цена

Можно с уверенностью сказать, что малотоннажный грузовик Isuzu NQR75 прижился на наших дорогах. В интернет ресурсах можно прочитать многие положительные отзывы об эксплуатации данного автомобиля. Большинство владельцев выделяют ряд достоинств автомобиля:

  • простота конструкции, удобство в ремонте;
  • хорошие ходовые качества;
  • мощный, ресурсный двигатель;
  • теплая кабина;
  • достойная шумоизоляция как для автомобилей данного класса.

Как любой другой автомобиль, Isuzu NQR75 не лишён недостатков. Среди основных претензий владельцев — минимальное количество дополнительного оборудования. Некоторые жалуются на низкое качество заводских покрышек и аккумуляторной батареи. Но эти замечания не являются критическими и решающими в выборе данной техники.

Что касается стоимости, в 2015 году цены на продукцию ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» выросли в среднем на 21%. На вторичном рынке стоимость грузовика стартует от 350-400 тысяч рублей.

Вывод: Isuzu NQR75 — азиатский грузовик с большим количеством преимуществ. Можно уверенно заявить — он превосходит своих китайских и российских конкурентов. Простота конструкции, отсутствие сложной электроники и турбонаддува идет ему только на пользу. Автомобили, успевшие накатать по 1 миллиону километров — веское тому подтверждение.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz