Новости, обзоры, технические характеристики, обслуживание, ремонт, запасные части и принадлежности, фото и видеоматериалы о современной спецтехнике отечественного и зарубежного производства.

Погрузчик ТО-18

Автор: Admin | Тэги: , , , | Комментарии: 0

Белорусский погрузчик ТО-18 (он же Амкодор 333) конструируется и изготавливается предприятием «Амкодор». Как большинство спецтехники, производимой в республике Белоруссия, серии ТО-18 Б характерна умеренная производительность, простота технической эксплуатации и несложность обслуживания узлов, агрегатов и основных систем.

Погрузчик ТО-18 назначение и область применения

Фронтальный погрузчик ТО-18 принадлежит к классу одноковшовой технике специального назначения для проведения общих строительных работ и имеет целый ряд характеристик и особенностей выделяющих ее в лучшем свете по сравнению с конкурентами.

К основным особенностям модели можно отнести:

  • повышенная маневренность;
  • простота эксплуатации;
  • простота обслуживания;
  • дешевизна запасных частей.

Повышенная маневренность агрегата Амкодор 333 достигается за счет конструктивного применения шарнирно-сочлененной несущей рамы шасси и гидравлики рулевого управления с использованием так называемой в технике — обратной связи.

Фронтальный погрузчик ТО-18 Б в основном применяется для производства работ связанных с погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов таких как: песок, щебень, гравий, грунт и так далее. Также техника может использоваться для перемещения грузов на короткие расстояния во время выполнения основных работ. Внешний фид погрузчика можно посмотреть на фото чуть ниже.

Фронтальный погрузчик ТО-18

К основным областям применения погрузчика относятся:

  • строительная сфера;
  • коммунальная сфера;
  • сельскохозяйственная область.

Так как сфер применения техники много, то разработчики наделили агрегат ТО-18 разнообразным дополнительным сменным оборудованием, по сути, сделав его многофункциональным. Хотелось бы отметить, что рассматриваемый вариант техники адаптирован для выполнения работ на горных разработках и месторождениях пород ископаемых.

Погрузчик ТО-18 технические характеристики

Фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18 на заводе изготавливается в двух вариациях имеющих свою аббревиатуру это 333A и 333B. Каждая модель комплектуется разными, но в то же время мощными дизельными агрегатами, а именно на первую – Д-422МСИ мощностью 130 л.с. (95 кВт), на вторую – Д-260.2 с мощностью чуть слабее первой в 123 л.с. (90,4 кВт). Оба двигателя хорошо зарекомендовали себя в качестве силовых агрегатов данных моделей.

Хотелось бы отметить, что обе модификации имеют 4-х ступенчатую гидромеханическую коробку передач, которая в комплексе с силовым агрегатом может разогнать фронтальный погрузчик до 36 км/ч. А если учесть, что трансмиссия использует качественные шины, то на выходе получаем спецтехнику хорошей проходимости на сложных участках пересеченной местности. Конструктивной особенностью моделей ТО-18 во время движения (вперед, назад) можно считать – плавность хода.

Гидравлическая система применяемая на погрузчике ТО-18 двухконтурная, состоящая из основного и дополнительного контура имеющих по насосу. Оборудование на которое подается основное давление гидравлической системы это рулевое управление и работа гидромеханических систем (работа ковша и прочее). Системами используется гидравлический распределитель с простой системой прямого управления.

Важно знать! В комплексе мощный дизельный двигатель, трансмиссия и гидравлическая система позволяют спецтехнике Амкодор 333 достигать высоких тяговых характеристик при эксплуатации по прямому назначению.

Габаритные размеры техники приведены на фото ниже.

Габариты погрузчика ТО-18

Основные технические характеристики погрузчика ТО-18 приведены ниже в таблице.

ХарактеристикаПоказатель
Общая масса, т10,5
Максимальная грузоподъемность, т3,4
Максимальная скорость, км/час36
Тип двигателяДизельный
Мощность силового агрегата, л.с./кВт130/95 или 123/90,4
Расход топлива в час, л/маш.-час8,2 или 9,5
Вместимость ковша, м31,9
Вырывное усилие ковша, т10,5
Радиус поворота, м5,6
Трансмиссиягидромеханическая
Вид шассиКолесный
Объем бака, л215
Объем гидравлического бака, л110
Ширина колеи, м1,93
Ширина агрегата, м2,5
Длинна агрегата, м7
Высота агрегата, м3,4

Используемая на Амкодор ТО-18 кабина по сравнению с аналогами (конкурентами) считается комфортной и включает в себя такие важные системы как:

  • FOPS защита рабочего персонала от упавшего предмета;
  • ROPS автоматическая защита оператора погрузчика при опрокидывании.

Для комфорта оператора фронтального погрузчика устанавливается отопитель и вентилятор, а как дополнительную опцию можно включить и кондиционер.

Дополнительное оборудование погрузчика ТО-18

Основным рабочим оборудованием погрузчика ТО-18 считается фронтальный ковш с объемом практически 2 кубических метра и грузоподъемностью – 3400 килограмм. Что очень неплохо, но вместе с тем конструктора компании Амкодор разработали целый перечень дополнительного оборудование которое может использоваться как основное.

Давайте рассмотрим дополнительное оборудование которое можно приобрести совместно с основным. К такому оборудованию относится:

  1. Бульдозерный или поворотный отвалы.
  2. Фронтальный ковш вместимостью 1,5; 2,3; 3 м3.
  3. Крановая стрела (без использования блока).
  4. Лаповый или челесной захваты.
  5. Вилы для погрузки/разгрузки.
  6. Стогометатель для сельхозки.
Фронтальный погрузчик Амкодор 333

Выводы по теме материала

Погрузчик ТО-18 это спецтехника которая истинно заслужила у потребителей доверие как на территории России, так и в зарубежных странах. Их производительность и мощность с применением дополнительного оборудования позволяют выполнять целый комплекс работ в любых условиях погодной обстановки. Не дороги в обслуживании и ремонте, отличаются достаточной надежностью и хорошей наработкой на отказ при простой эксплуатации систем и агрегатов погрузчика.

Надеемся наш материал Вам понравился, обсудить его можно в комментариях к данному посту!

 

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz