Погрузчик ТО-18: характеристики, область применения

Погрузчик ТО-18 Погрузчики

Белорусский погрузчик ТО-18 (он же Амкодор 333) конструируется и изготавливается предприятием «Амкодор».

Как большинство спецтехники, производимой в республике Белоруссия, серии ТО-18 Б характерна умеренная производительность, простота технической эксплуатации и несложность обслуживания узлов, агрегатов и основных систем.

Погрузчик ТО-18 назначение и область применения

Фронтальный погрузчик ТО-18 принадлежит к классу одноковшовой технике специального назначения для проведения общих строительных работ и имеет целый ряд характеристик и особенностей выделяющих ее в лучшем свете по сравнению с конкурентами.

К основным особенностям модели можно отнести:

  • повышенная маневренность;
  • простота эксплуатации;
  • простота обслуживания;
  • дешевизна запасных частей.

Повышенная маневренность агрегата Амкодор 333 достигается за счет конструктивного применения шарнирно-сочлененной несущей рамы шасси и гидравлики рулевого управления с использованием так называемой в технике — обратной связи.

Фронтальный погрузчик ТО-18 Б в основном применяется для производства работ связанных с погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов таких как: песок, щебень, гравий, грунт и так далее.

Также техника может использоваться для перемещения грузов на короткие расстояния во время выполнения основных работ. Внешний фид погрузчика можно посмотреть на фото чуть ниже.

Фронтальный погрузчик ТО-18

К основным областям применения погрузчика относятся:

  • строительная сфера;
  • коммунальная сфера;
  • сельскохозяйственная область.

Так как сфер применения техники много, то разработчики наделили агрегат ТО-18 разнообразным дополнительным сменным оборудованием, по сути, сделав его многофункциональным. Хотелось бы отметить, что рассматриваемый вариант техники адаптирован для выполнения работ на горных разработках и месторождениях пород ископаемых.

Погрузчик ТО-18 технические характеристики

Фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18 на заводе изготавливается в двух вариациях имеющих свою аббревиатуру это 333A и 333B.

Каждая модель комплектуется разными, но в то же время мощными дизельными агрегатами, а именно на первую – Д-422МСИ мощностью 130 л.с. (95 кВт), на вторую – Д-260.2 с мощностью чуть слабее первой в 123 л.с. (90,4 кВт). Оба двигателя хорошо зарекомендовали себя в качестве силовых агрегатов данных моделей.

Хотелось бы отметить, что обе модификации имеют 4-х ступенчатую гидромеханическую коробку передач, которая в комплексе с силовым агрегатом может разогнать фронтальный погрузчик до 36 км/ч. А если учесть, что трансмиссия использует качественные шины, то на выходе получаем спецтехнику хорошей проходимости на сложных участках пересеченной местности. Конструктивной особенностью моделей ТО-18 во время движения (вперед, назад) можно считать – плавность хода.

Гидравлическая система применяемая на погрузчике ТО-18 двухконтурная, состоящая из основного и дополнительного контура имеющих по насосу.

Оборудование на которое подается основное давление гидравлической системы это рулевое управление и работа гидромеханических систем (работа ковша и прочее). Системами используется гидравлический распределитель с простой системой прямого управления.

В комплексе мощный дизельный двигатель, трансмиссия и гидравлическая система позволяют спецтехнике Амкодор 333 достигать высоких тяговых характеристик при эксплуатации по прямому назначению.

Габаритные размеры техники приведены на фото ниже.

Габариты погрузчика ТО-18

Основные технические характеристики погрузчика ТО-18 в таблице

Характеристика Показатель
Общая масса, т 10,5
Максимальная грузоподъемность, т 3,4
Максимальная скорость, км/час 36
Тип двигателя Дизельный
Мощность силового агрегата, л.с./кВт 130/95 или 123/90,4
Расход топлива в час, л/маш.-час 8,2 или 9,5
Вместимость ковша, м3 1,9
Вырывное усилие ковша, т 10,5
Радиус поворота, м 5,6
Трансмиссия гидромеханическая
Вид шасси Колесный
Объем бака, л 215
Объем гидравлического бака, л 110
Ширина колеи, м 1,93
Ширина агрегата, м 2,5
Длинна агрегата, м 7
Высота агрегата, м 3,4

Используемая на Амкодор ТО-18 кабина по сравнению с аналогами (конкурентами) считается комфортной и включает в себя такие важные системы как:

  • FOPS защита рабочего персонала от упавшего предмета;
  • ROPS автоматическая защита оператора погрузчика при опрокидывании.

Для комфорта оператора фронтального погрузчика устанавливается отопитель и вентилятор, а как дополнительную опцию можно включить и кондиционер.

Дополнительное оборудование погрузчика ТО-18

Основным рабочим оборудованием погрузчика ТО-18 считается фронтальный ковш с объемом практически 2 кубических метра и грузоподъемностью – 3400 килограмм. Что очень неплохо, но вместе с тем конструктора компании Амкодор разработали целый перечень дополнительного оборудование которое может использоваться как основное.

Давайте рассмотрим дополнительное оборудование которое можно приобрести совместно с основным. К такому оборудованию относится:

  1. Бульдозерный или поворотный отвалы.
  2. Фронтальный ковш вместимостью 1,5; 2,3; 3 м3.
  3. Крановая стрела (без использования блока).
  4. Лаповый или челесной захваты.
  5. Вилы для погрузки/разгрузки.
  6. Стогометатель для сельхозтехники.
Фронтальный погрузчик Амкодор 333

Видео: Погрузчик ТО-18 в работе

Погрузчик ТО-18 это спецтехника которая истинно заслужила у потребителей доверие как на территории России, так и в зарубежных странах.

Их производительность и мощность с применением дополнительного оборудования позволяют выполнять целый комплекс работ в любых условиях погодной обстановки.

Не дороги в обслуживании и ремонте, отличаются достаточной надежностью и хорошей наработкой на отказ при простой эксплуатации систем и агрегатов погрузчика.

Оцените статью
Спецтехника
Добавить комментарий