Кировец К-744 пятое поколение легендарного трактора серии 700. Конструкция трактора по-прежнему осталась неизменной. Рама, состоящая из двух частей и механизма их соединяющих. Кабина стала модной пластиковой.
Длина трактора составляет 8 метров, высота 4 м, ширина без малого 3 метра. Хоть трактор и немного изменился внешне, но он остался нашим, с небольшими нюансами.
Габариты, мм
База трактора | 3750 | |||||||
Колея | 2116 | 2111 | ||||||
Длина | 7350 | |||||||
Ширина | 2865 | 2875 | ||||||
Высота | 3865 | 3875 | ||||||
Шины | 28,1 R26 | 30,5 R32 |
Технические характеристики линейки тракторов Кировец К-744
КПП — Механическая, с переключением четырёх передач без разрыва мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей движения вперед и 8 назад).
Параметры | К-744Р1 | К-744Р2 | К-744Р3 | К-744Р3-1 | К-744Р2М | К-744Р3М | К-744Р3М-1 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ЯМЗ-238НД-5 | 8481. 10 | 8481. 10-02 | 8481. 10-04 | ОМ 457 LA/E2/4 | ОМ 457 LA/E2/3 | ОМ 457 LA/E2/2 | |
Тип | V образный, 8 цилиндров | Рядный, 6 цилиндров | ||||||
Рабочий объем, л | 14,86 | 17,24 | 11,97 | |||||
Обороты | 1900 | 1800 | ||||||
Номинальная мощность, л.с. | 300 | 350 | 390 | 420 | 354 | 401 | 428 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1280 | 1570 | 1860 | 1960 | 1750 | 1900 | 2000 | |
Запас крутящего момента, % | 20 | 23 | 31 | 33 | 40 | 41 | 38 | |
Расход солярки, г/л.с.ч. | 162 | 157 | 151 | |||||
Рулевое управление | Гидрообъёмная система | |||||||
Мосты | Ведущие, задний мост – отключаемый. Меж колёсный дифференциал — самоблокирующаяся зубчатая муфта свободного хода. Конечная передача — планетарный редуктор. | |||||||
Масса трактора, кг. | 16670 | 17780 | 19600 | 17620 | 19200 |
Интерьер К-744
- Кабина теперь царство роскоши, все отделано пластиком.
- Сиденья теперь регулируемые.
- Есть два места, водительское и пассажирское.
- Лобовое стекло теперь панорамное, улучшает обзор.
- Регулируемая рулевая колонка, система рециркуляции воздуха, кондиционер, автомагнитола. Да, теперь действительно ехать на К-744 можно с большим удовольствием.
Двигатель восьмицилиндровый ТМЗ V-образный 4-х тактный. Рабочий объем 17 литров и мощностью 350 л. с.
Ездить на тракторе достаточно тихо и комфортно. Приемистый турбированный мотор тянет на ура. Конечно есть тракторе импортные комплектующие.
Кировский завод продолжает их делать и на мой взгляд весьма успешно. Если говорить о плюсах и минусах Кировца К-744, то плюсов скорее больше, чем минусов.
Да есть некоторые неприятные моменты или недочеты, например, пластиковые крылья, на которые вставать нельзя, они просто лопнут, но это все индивидуально и субъективно.
Масляные течи присутствуют, опрессовка шлангов слабая. Много пластика, который на такой трудовой лошади имеет свойство очень часто трескаться и ломаться.
Если сравнивать со старичком К-700, то наш просто космический корабль.
Сельскохозяйственные модификации:
Отечественные двигатели:
- К-744Р1 «Стандарт», двигатель ЯМЗ (Ярославль), 300 л. с., ТК-5; двигатель ТМЗ (Тутаев), 300 л. с. ТК-5, «Премиум», двигатель Cummins, 306 л. с., ТК-5/6 (временно снят с производства), «ПРОМ», двигатель ЯМЗ, 300 л. с., ТК-5.
- К-744Р2 «Стандарт», двигатель ТМЗ (Тутаев), 350 л. с., ТК-5/6, «Премиум», двигатель Mercedes, 354 л. с., ТК-5/6
- К-744Р3 «Стандарт», двигатель ТМЗ, 390 л. с., ТК-8, «Премиум», двигатель Mercedes, 401 л. с., ТК-8
- К-744Р4 «Стандарт», двигатель ТМЗ, 420 л. с., ТК-8, «Премиум», двигатель Mercedes, 428 л. с., ТК-8
Видео обзор трактора КИРОВЕЦ К 744 р4
Дополнительное оборудование К-744
- Комплект для сдваивания колёс,
- Комплект широкопрофильных шин и гусениц,
- Система позиционного регулирования навесного оборудования,
- маятниковое прицепное устройство,
- тяговый брус,
- прицепная скоба,
- гидрофицированный крюк и отвал.
- Механизм отбора мощности,
- Комплект защиты для плотной земли.