Обзор трактора Т-25 Владимирец
Универсальный и компактный колесный агрегат предназначен для выполнения по средствам механизации тяжелых работ сельскохозяйственной направленности:
- подготовка к посеву;
- удобрение почвы;
- организация полива;
- культивация растений;
- подготовка полей к обработке химикатами;
- уборка урожая;
- заготовка сена;
- деятельность по созданию и возделыванию виноградных посадок, садов и теплиц.
На фото ниже представлен опытный образец трактора Т-25 «Владимирец».
Также данный вид тракторной спецтехники может выполнять следующие виды работ:
- транспортировка и погрузочно-разгрузочные работы;
- работы в сфере дорожного строительства;
- работы служб коммунального хозяйства при очистке дорог, проездов и площадок подметальной щеткой и навесным отвальным агрегатом;
- с применением тяглового устройства стационарных машин;
- при выполнении строительных работ и прочее.
К отличительным особенностям данной модели можно отнести:
- Нахождение силового агрегата с охлаждением воздухом в передней части агрегата, обеспечивающее легкость доступа при ремонте и обслуживании техники.
- Широкий спектр применения различного навесного оборудования под специфические цели.
- Различный диаметр колес – передние меньшего диаметра, задние увеличены в соответствии с нагрузкой при постоянном силовом воздействии на ось.
- Запуск двигателя из кабины машиниста.
- Возможность регулировки дорожного просвета для обработки сельскохозяйственных растений, различных по высоте.
- Изменение длины продольной базы для повышения устойчивости агрегата.
- Регулировка колеи колес по ширине в соответствии с расстоянием между рядами обрабатываемых сельскохозяйственных культур.
Устройство трактора Т-25
Данная модель спецтехники имеет не только много общего с конструкцией силовых агрегатов этого класса, но и свои особенности. Рассмотрим устройство трактора Т-25 Владимирец более детально.
Силовая передача
Механический привод трактора представлен коробкой переключения реверса и передач, блоком меж колёсного конического дифференциала и главной передачей.
Принцип действия однодискового устройства сухого типа заключается в следующем: сила вращения двигателя передается трансмиссией к боковым передачам задних колес, вызывая движение техники.
Количество передач составляет шесть реверсных ступеней, что соответствует скорости порядка двадцати километров в час.
Редукторные конечные передачи одной ступени находятся на механизмах боковых тормозов, размещенных под углом девяносто градусов к оси трактора. Изменяя место фиксации главных передач с бортовыми тормозами, можно добиться регулировки ширины колесной базы и клиренса.
Двигатель трактора
Двигатель трактора Т-25 воздушного охлаждения представлен в дизельном исполнении. Силовая установка представлена двумя вертикальными четырехтактными цилиндрами.
Мотор имеет оборудование:
- система пуска от стартера с механизмом декомпрессии и сменными свечами;
- механический всережимный регулятор оборотов;
- комплексная система смазки деталей мотора машинным маслом, разбрызгиваемым под воздействием давления шестеренчатого насоса;
- система регенерации масляной смеси от загрязнений фильтром-отстойником и фильтром с заменяемыми картриджами;
- безнаддувное устройство охлаждения воздухом, подаваемым вентилятором осевого действия, который расположен на валу генератора;
- трехступенчатая система очистки воздуха;
- безштифтовые закрытые форсунки;
- устройство подачи ДТ с одноплунжерным насосом;
- искропогашающий глушитель.
Ходовая система
Ведущий мост трактора и задний привод колес с шинами обеспечивают движение техники. Управление и определение положения вектора хода осуществляются расположенными спереди малоразмерными (5,5-16) колесами. Изменение параметров колеи возможно в диапазоне от одного до полутора метров, дорожного просвета – 0,308-0,515 метров.
Движение переднего моста в вертикальном и горизонтальном направлениях достигается креплением трубчатой оси к оси полурамы с помощью кронштейна.
Рулевое устройство представлено наклонной рулевой колонкой, состоящей из колонки управления, рулевого колеса, зубчатых колес конического вала и червяка. Поворотные движения возникают при передаче усилия на червячную пару, валик сошки, сошку и низ поворотной тяги.
Тормозная система – ленточные плавающие тормоза на каждом колесе задней оси, которые управляются с помощью ножных педалей по отдельности или одновременно.
Гидравлическая система
Унифицированная система управления гидравлическими механизмами представлена рукоятью, передающей воздействие шариковой муфте маховика двигателя, вращающего валы устройства. Насосный агрегат – нерегулируемый.
Положения двух золотниковых клапанов регулировки потока жидкости следующие: движение в гору, под гору, нейтральная, плавающая позиции.
Навесное оборудование
Рабочий механизм гидроподъемника располагается на металлической раме трактора Т-25 Владимирец и состоит из гидроцилиндра силовой тяги двустороннего действия, подъемного устройства, гидравлического механизма, места присоединения шарнира тяги.
Оборотные плуги, культиваторы, полуприцепы, бульдозерный отвал и др. – перечень возможного навешиваемого оборудования данной модели достаточно широкий.
С агрегатом совместимы следующие виды механизмов:
- прицеп одноосный ПС-2.0;
- погрузчик фронтального действия КУН;
- пресс-подборщик;
- пневматическая сеялка зерна;
- фрезовое устройство ФН-1,2;
- окучники ОКН и КОН;
- картофелекопалка Bulwa-1;
- культиватор;
- сегментная коса;
- коса роторного вращения;
- устройство работы на отвале;
- плуг литого корпуса;
- подметальные щетки.
Навесной узел обеспечивает следующее:
- мгновенную стыковку техники с навесным и полунавесным оборудованием;
- быстрый переход в рабочее состоянии из транспортного;
- установку исполнительных орудий в необходимое положение.
Кузов
Стальной корпус агрегата трактор Т-25 оборудован осветительными приборами, зеркалами, системами обогрева и вентилирования воздуха, имеет достаточную для обзора рабочей зоны площадь остекления.
Несущая часть представлена двумя полу рамами, задним мостом, муфтами коробки передач и сцепления. Под рессорная подвеска смонтирована с целью сдваивания колес.
На покрышках установлены грунт зацепы для возможности увеличения проходимости трактора.
Основные модификации
Сегодня трактор Т-25 имеет несколько модификаций, имеющих незначительные отличия от базовой модели. Рассмотрим некоторые из них:
- Т-25А2 – обладает меньшим весом благодаря замене части металлического корпуса на брезент в целях достижения большей функциональности машины;
- Т-25А3 – напротив, оснащен дополнительными элементами каркаса кабины, предназначенными для повышения безопасности машиниста в случае опрокидывания агрегата;
- Т-25К – отличается повышенным дорожным просветом, необходимым при работе на полях с высокорослыми сельскохозяйственными культурами.
Технические характеристики трактора Т-25
Характеристика | Показатель |
---|---|
Общая масса, т | 1,5 |
Максимальная скорость, км/час | 15 |
Тип двигателя | Дизельный Д-120 (Д-21А) |
Мощность силового агрегата, л.с. | 25 |
Расход топлива в час, г/л. с.*ч | 164,3 |
Литраж группы цилиндров, л | 2,08 |
Устройство суепления | Однодисковая сухая муфта |
Вал отбора мощности (ВОМ), об./мин. | 540 |
Коробка передач | Механическая реверсивная с передвижными каретками |
Число передач: вперед / назад | 8 / 6 |
Тормаза | Ленточные, плавающего типа |
Объем бака, л | 45 |
Объем гидравлического бака, л | 7,5 |
Ширина колеи, передние / задние, м | 1,2-1,4 / 1,2-1,47 |
Ширина агрегата, м | 1,37-1,46 |
Длинна агрегата, м | 2,82 |
Высота агрегата, м | 1,31 |
Видео: обзор Трактора Т25 А
Отзывы владельцев
Широкий диапазон видов выполняемых работ вызывает положительную реакцию среди пользователей этой модели. Несмотря на малую мощность, он отличается высокой продуктивностью, хорошей проходимостью, надежностью, простотой использования, эксплуатации, не привередливостью в выборе смазочных материалов и дизельного топлива.
Положительные отзывы трактор заслужил также благодаря возможности длительной езды задним ходом без потери силы тяги и без снижения скорости движения.
Среди недостатков следует отметить перебои в запуске и работе двигателя при отрицательных температурах наружной среды, связанных с устройством воздушной системы охлаждения.
Проблемным местом агрегата является коленвал, поломки которого не полежат восстановлению и требуют списания аппарата в запас.
При использовании навесного плуга работа возможна лишь на легких почвах из-за недостаточной мощности данной модели.
Несмотря на незначительное число «минусов», для владельцев является привлекательным большой перечень достоинств и низкая цена техники, обеспечивая постоянный спрос на трактор Т-25 на вторичном рынке.
Добрый день! Кому нужен такой кран. отзовитесь
Кран мостовой 5 т, пролет 28 м после КВР, двух-балочный/ в наличии в Санкт-Петербурге.
Цена — 3.2 млн рублей.
— длина 28 м
— на радиоуправлении.
— Произведены Капитально восстановительные работы всего крана.
— Кран как новый.
— Новое оборудование: радиоуправление с земли, 2 скорости, частотные преобразователи на подъем и на передвижение. Смонтировано новое электрооборудование.
— Ходовая: поставлены новые колеса и тормоза (ТГК-тормоз колодочный гидравлический).
— Скорости подъема и перемещения крана регулируется с помощью частотного преобразователя.
— механические узлы обновлены (фото запчастей и работ по запросу)
Доставка и пуско-наладка.